Artjoker

Редизайн логотипа и фирменного стиля

Artjoker – одна из ведущих отечественных компаний по разработке сайтов, мобильных приложений, а также предоставляющая сервисы по продвижению в интернете.

Задача стояла обновить логотип, а также проработать выразительную и удобную систему визуальной идентификации.

Над проектом активно работала инициативная группа клиента. Ими и было предложено решение шрифтового знака и его геометрического обрамления.

Одним из ключевых параметров успешной реализации задачи было создание единого принципа отображения названия, слогана и дискриптора с направлениями бизнеса.

Было предложено использовать два бокса, в одном из которых было название, а вторую часть использовать для адаптивных элементов.

Кроме того, знак допускает сокращение до одной буквы и тактическое использование графики в контексте задачи.

Следуя визуальной пластике логотипа была предложена система построения фирменного стиля. В ее основу легли плашки, строящиеся по нескольким моделям и отвечающие разным задачам коммуникации. Этот гибкий инструмент позволит подбирать нужный визуальный «язык» в зависимости от специфики контента. Вместе с тем, стиль выглядит цельно и единообразно.

Для придания айдентике уникальности и большей эмоциональности разработан стиль дополнительных графических изображений, с помощью которых можно создавать любые смысловые образы. Эти элементы делают коммуникацию более расслабленной и визуально эластичной.

Весь комплекс работ оформлен в единое пособие по его применению.

Похожие проекты

United Art Hall

Логотип и фирменный стиль фотостудии

Hello! Coffee

Брендинг кофейни

born_to_create the_journal