Greymatic

Логотип, фирменный стиль, упаковка

Greymatic — небольшое предприятие из Канады, производящее инструменты для покрасочных работ.

Нашей задачей было разработать новый логотип и фирменный стиль, а также создать универсальную модель вёрстки упаковки, позволяющей быстро адаптировать новый стиль к новым форматам.

Среди прочих предложенных вариантов клиент выбрал лаконичный знак на основе написания названия компании. Кажущаяся простота оказалась исключительно выразительным решением и легла в основу модульной сетки упаковки.

Основа дизайна упаковки — мощные шрифтовые элементы. Цифра с размером кисточки или валика чередуется со служебной информацией. Не менее важную роль играет цвет. Планируется, что линейки будут разведены цветовым кодированием. Это заложено в базовую модель построения всего стиля.

Кроме фирменного стиля и упаковки мы подготовили основу коммуникационной модели и сверстали печатную рекламу. В основу идеи положена мысль о том, что каждый рабочий своего рода художник, творец. Визуально его работа проассоциирована с работами великих мастеров.

Похожие проекты

Elizabeth’s Recepies

Дизайн упаковки премиального печенья

Premia Belgian Truffles

Дизайн упаковки шоколадных конфет

born_to_create the_journal