Некоторые наши проекты по дизайну упаковки

24/04

Это направление является одним из наших ключевых компетенций.

Elizabeth’s Recipes

Elizabeth’s Recipes — печенье украинской компании V.A.N Foods. Технологии производства печенья привезены из Европы. А вот рецептура создана украинскими кондитерами, хоть и под влиянием классических европейских вкусов.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки печений из пяти SKU, разделенных вкусами шоколадной начинки и кокоса, мокко, фисташек, арахиса и миндаля.

Смотреть весь проект


Melinda

Печенье производства компании V.A.N Foods. Концепция продукта, разработанная клиентом: печенье для жизнерадостных романтичных девушек. В дизайне нам нужно было передать яркость и насыщенность фруктового вкуса печенья, а также намекнуть на использование в рецептуре натуральных ингредиентов.

Смотреть весь проект


Гель для душа «Премія»

В линейку продукции собственной торговой марки «Премія» компании Fozzy Group помимо продуктов питания входят и другие продовольственные товары. В том числе — бытовая химия. Нам поставили задачу разработать дизайн серии женских гелей для душа «Премія». Форма бутылки и этикетки задана клиентом.

Линейка включает такие наименования: «Прикосновение природы» с экстрактом алое вера, «Нежный шелк» с экстрактом меда и ванили и «Фруктовая фантазия» с ароматом манго и экстрактом инжира. Дизайн этикеток выполнен в аккуратном и легком стилистическом ключе, SKU разведены цветовыми плашками и иллюстрациями состава.

Смотреть весь проект


Паста «Премія»

Линейка арахисовых паст «Премія» состоит из двух SKU: классической арахисовой пасты с солью и пасты с кранчами. Задача: разработать дизайн упаковки для этой продукции.

Смотреть весь проект


Овсяные каши «Премія»

Овсяные каши быстрого приготовления «Премія» — еще один продукт линейки собственной торговой марки Fozzy Group. Перед нами стояла задача создать дизайн упаковки овсяных каш с такими вкусами: яблоко и корица, малина, клубника и классическая овсяная каша.

Дизайн построен на композиции из россыпи овсяных хлопьев и ингредиентов конкретного SKU. Все фотографии для проекта подготовило наше агентство. Четыре «вкуса» помимо сюжета фотографий разведены цветовым кодированием: каждый продукт имеет свой характерный цвет. Кроме дизайна индивидуальных упаковок мы также разработали общие коробки для расстановки товара на полках магазина.

Смотреть весь проект


Premia Belgian Truffles

«Премія» — собственная торговая марка компании Fozzy Group, крупнейшего продуктового ритейлера Украины. Расширяя линейку СТМ «Премія», Fozzy Group обратилась в наше агентство с задачей разработать дизайн упаковки трюфелей. Согласно брифу, в упаковке мы должны были сохранить визуальные черты продуктовой категории.

Шоколадные трюфели имеют традиционный сложившийся стиль и визуальный образ. Это квадратная коробка, преобладание темных, чаще коричневых или черных, оттенков. Даже стиль фотографии продукта обычно повторяется. Дизайн упаковок в целом консервативен и всегда в той или иной мере характеризуется словом «элегантность».

Смотреть весь проект

Если у вас есть задачи в этом направлении — будем рады обсудить.

Заполните форму, мы отвечаем очень быстро :)

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Две минуты чтобы сделать этот день особенным

Когда кофе уже не будет прежним

Три сестрицы под окном

Социальные сети с идеей

born_to_create the_journal