Две минуты чтобы сделать этот день особенным

02/02

Когда кофе уже не будет прежним

ТЕКСТ: Евгений Соколенко

Один из наших любимых проектов – брендинг кофейни UP&GO Coffee в Харькове. Это маленький coffee point в центре города, но любви и труда в него было вложено как в большой системный проект.

Так почему же мы так заморочились. Во-первых, этот демократичный проект обещал стать реформатором потребления кофе, демонстрируя новый формат и стиль. Он был обречен на нашу любовь и признание. Во-вторых, карт-бланш в дизайне позволял нам делать то, что нам нравится.

Вот почему удовольствие было двойным: ты делаешь то, что тебе нравится, в какой-то мере разрушая стереотипы. А кофейные принципы дизайна в тот момент сводились к теплым кофейным тонам, заманчивым слоганам об удовольствии от каждого глотка и зернам… Зерна были повсюду. Нужно было просто пропылесосить этот махровый декор, оставив минималистичный логотип, чистые цвета и ясные смысловые образы.

Мы построили визуальный стиль вокруг черного стакана. Кстати, черный стакан был тоже в новинку. Об этом мы узнали в типографии — до этого рынок не печатал чистый черный, и в этом были некоторые технологические сложности. Кроме этого придумали слоган «Daily Inspiration», который совместили со стилизованными крылышками — образом свободы самовыражения и творчества. Хотелось создать продукт, который станет своим для творческой и прогрессивной молодежи города и просто всех хороших и интересных людей.

Этот проект сложно представить в виде кейса, поскольку было сделано очень много материалов. Некоторое время мы не поддерживаем кофейню в контексте дизайна. Но там до сих пор есть ДНК духа SSN Design. Feel it.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ

Четыре с половиной велосипеда

Все счастливые офисы счастливы по разному

born_to_create the_journal