Telesens

Обновление логотипа, фирменный стиль

Telesens — крупная IT-компания, создающая комплексные проекты для коммуникационной индустрии. Компании Telesens более 20 лет. Логотип разработан во второй половине 90-х годов. С того времени он критически устарел и требовал обновления.

Перед нами стала задача подкорректировать знак, сохранив существующий шрифт логотипа. Мы убрали из него архаичный псевдо-объем, подобрав чистый, легкий и традиционный для Telesens зеленый оттенок. Это косметическое изменение стало первым шагом оживления всего образа компании.

Чтобы создать разнообразную визуальную платформу фирменного стиля, мы разработали оригинальный корпоративный паттерн. На его основе прорисовали графические изображения продуктов и решений компании. Те же стилистические ходы использовали в оформлении корпоративной полиграфии, внутренней навигации и служебных документов.

В потенциал фирменного стиля мы также заложили возможность использовать короткие ироничные фразы в духе «Капитана Очевидности». Этот лаконичный прием сделал коммуникацию прагматичной IT-компании более открытой и человечной.

Весь спектр работ оформлен в пособие по использованию фирменного стиля.

Похожие проекты

Diolli.com

Логотип и фирменный стиль дейтингового агентства

United Art Hall

Логотип и фирменный стиль фотостудии

born_to_create the_journal