Vengo

Логотип, фирменный стиль, упаковка

Vengo — новый продуктовый бренд среднего ценового сегмента. Дистрибуция будет осуществляться через крупные сетевые магазины по всей Украине.

Проект включал разработку логотипа и фирменного стиля. И главное — создание гайдлайнов дизайна упаковки.

В качестве сквозной идеи выбрана метафора движения в контексте самого продукта. Например, овсяные хлопья проассоциированы с классическими британскими кэбами и Королевским автомобильным парком. Адаптация идеи может происходить на любые образы движения — от романтичных бумажных самолётиков до космических кораблей.

Такая обширная тема поддержана сравнительной простотой воплощения через векторные иллюстрации, что исключит сложности с подбором материала. А успех воплощения будет зависеть лишь от ёмкости идеи и исполнительского мастерства разработчика.

Все подготовленные материалы оформлены в книгу-руководство по использованию фирменного стиля.

Похожие проекты

Elizabeth’s Recepies

Дизайн упаковки премиального печенья

Premia Belgian Truffles

Дизайн упаковки шоколадных конфет

born_to_create the_journal